Персональный сайт
Горловой Л.П. и Паздниковой О.П.
Главное меню
Категории раздела
Экзамены [80]
Уроки [15]
К урокам [54]
Программы [6]
Сценарии [5]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 160
Показано материалов: 11-20
Страницы: « 1 2 3 4 ... 15 16 »

Открытый банк ФИПИ, вариант №318741

Тесты | Просмотров: 10340 | Author: Горлова Л.П. | Добавил: Горлова | Дата: 31/01/2016 | Комментарии (1)

– Найдите и исправьте грамматические ошибки в предложениях. Запишите предложения в исправленном виде.  

 

К урокам | Просмотров: 1034 | Добавил: pazdnik | Дата: 15/01/2016 | Комментарии (0)

Сколько стоила шинель Акакия Акакиевича, что было в кошельке у старухи-процентщицы, какую взятку Городничий дал Хлестакову, а Коровьев Никанору Босому, сколько Шариков стащил у профессора Преображенского, а Николай Ростов проиграл в карты, и какую сумму Настасья Филипповна бросила в камин — в год литературы и финансовой паники пересчитаем русскую классику на наши деньги.

К урокам | Просмотров: 1012 | Author: Горлова Л.П. | Добавил: Горлова | Дата: 27/12/2015 | Комментарии (0)

15.2 На­пи­ши­те со­чи­не­ние-рас­суж­де­ние. Объ­яс­ни­те, как Вы по­ни­ма­е­те смысл фи­на­ла тек­ста: «И песня пошла...»

15.3 Как Вы по­ни­ма­е­те зна­че­ние сло­во­со­че­та­ния НА­СТО­Я­ЩЕЕ ИС­КУС­СТВО?

По тексту М. Моск­ви­ной «Моя со­ба­ка любит джаз» ("Для меня му­зы­ка — это всё. Я люблю джаз, как дядя Женя").

Сочинение | Просмотров: 5603 | Author: Горлова Л.П. | Добавил: Горлова | Дата: 21/12/2015 | Комментарии (0)

15.2 На­пи­ши­те со­чи­не­ние-рас­суж­де­ние. Объ­яс­ни­те, как Вы по­ни­ма­е­те смысл фи­на­ла тек­ста: «Театр для тех, кто любит живых актёров и ми­ло­сти­во про­ща­ет им их не­со­вер­шен­ства в обмен на ис­кус­ство. Кино для тех, кто любит сны и чу­де­са».

15.3 Как Вы по­ни­ма­е­те зна­че­ние сло­во­со­че­та­ния НА­СТО­Я­ЩЕЕ ИС­КУС­СТВО?

По тексту Т.Н. Толстой "В дет­стве я очень, очень ста­ра­лась по­лю­бить театр, как мне ве­ле­ли..."

Сочинение | Просмотров: 5519 | Author: Горлова Л.П. | Добавил: Горлова | Дата: 13/12/2015 | Комментарии (0)

Открытый банк ФИПИ, вариант № 318722

Тесты | Просмотров: 5498 | Author: Горлова Л.П. | Добавил: Горлова | Дата: 13/12/2015 | Комментарии (1)

Темы и 2 примерных плана

К урокам | Просмотров: 3081 | Добавил: pazdnik | Дата: 09/12/2015 | Комментарии (0)

15.3.  Как Вы по­ни­ма­е­те зна­че­ние сло­во­со­че­та­ния МА­ТЕ­РИН­СКАЯ ЛЮ­БОВЬ? По тексту А. Алексина.

15.2.  На­пи­ши­те со­чи­не­ние-рас­суж­де­ние. Объ­яс­ни­те, как Вы по­ни­ма­е­те смысл фи­на­ла тек­ста: «На­о­бо­рот, ему за­хо­те­лось вы­су­нуть­ся на улицу, по­ма­хать маме и гром­ко, чтобы не за­глу­шил дождь, крик­нуть: "Не вол­нуй­ся! Не вол­нуй­ся, ма­моч­ка... Всё хо­ро­шо!"».

Сочинение | Просмотров: 14829 | Author: Горлова Л.П. | Добавил: Горлова | Дата: 06/12/2015 | Комментарии (0)

15.3.  Как Вы по­ни­ма­е­те зна­че­ние сло­во­со­че­та­ния ЖИЗ­НЕН­НЫЕ ЦЕН­НО­СТИ? По тексту А. Алексина.

15.2.  На­пи­ши­те со­чи­не­ние-рас­суж­де­ние. Объ­яс­ни­те, как Вы по­ни­ма­е­те смысл фи­на­ла тек­ста: «— 3начит, лю­бовь и за­бо­та не сде­ла­ли тебя эго­и­стом, — за­клю­чи­ла мама. — Мы очень рады. Вот вам и всё! Они очень рады. А я?..»

Сочинение | Просмотров: 15030 | Author: Горлова Л.П. | Добавил: Горлова | Дата: 06/12/2015 | Комментарии (0)

15.3.  Как Вы по­ни­ма­е­те зна­че­ние сло­во­со­че­та­ния ЖИЗ­НЕН­НЫЕ ЦЕН­НО­СТИ? По тексту А. Алексина.

15.2.  На­пи­ши­те со­чи­не­ние-рас­суж­де­ние. Объ­яс­ни­те, как Вы по­ни­ма­е­те смысл фи­на­ла тек­ста: «По мне­нию ро­ди­те­лей, мы с ба­буш­кой по­сту­па­ли не­ра­зум­но и были не­пра­виль­ны­ми лю­дь­ми, и это нас объ­еди­ня­ло».

Сочинение | Просмотров: 12218 | Author: Горлова Л.П. | Добавил: Горлова | Дата: 06/12/2015 | Комментарии (0)

Полезные ссылки
Рейтинг образовательных сайтов mega-talant.com