Персональный сайт
Горловой Л.П. и Паздниковой О.П.
Главное меню
Категории раздела
Тесты [31]
Экзамены [14]
Сочинение [24]
Изложение [11]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Экзамены » Сочинение

В категории материалов: 24
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

15.2 На­пи­ши­те со­чи­не­ние-рас­суж­де­ние. Объ­яс­ни­те, как Вы по­ни­ма­е­те смысл фи­на­ла тек­ста: «– Та­лан­та! — по­вто­рил Лёня гром­че. — Это по­ни­мать надо! Это бе­речь и це­нить надо! Ведь прав­да?»

15.3 Как Вы по­ни­ма­е­те зна­че­ние сло­во­со­че­та­ния НА­СТО­Я­ЩЕЕ ИС­КУС­СТВО?

По тексту К. Г. Па­у­стов­ско­го.

Сочинение | Просмотров: 3614 | Author: Горлова Л.П. | Добавил: Горлова | Дата: 31/01/2016 | Комментарии (0)

15.2 На­пи­ши­те со­чи­не­ние-рас­суж­де­ние. Объ­яс­ни­те, как Вы по­ни­ма­е­те смысл фи­на­ла тек­ста: «Как толь­ко по­ли­лись звуки скрип­ки, страх Динки прошёл».

15.3 Как Вы по­ни­ма­е­те зна­че­ние сло­во­со­че­та­ния НА­СТО­Я­ЩЕЕ ИС­КУС­СТВО?

По тексту В. Осе­е­вой

Сочинение | Просмотров: 3337 | Author: Горлова Л.П. | Добавил: Горлова | Дата: 31/01/2016 | Комментарии (0)

15.2 На­пи­ши­те со­чи­не­ние-рас­суж­де­ние. Объ­яс­ни­те, как Вы по­ни­ма­е­те смысл фи­на­ла тек­ста: «И песня пошла...»

15.3 Как Вы по­ни­ма­е­те зна­че­ние сло­во­со­че­та­ния НА­СТО­Я­ЩЕЕ ИС­КУС­СТВО?

По тексту М. Моск­ви­ной «Моя со­ба­ка любит джаз» ("Для меня му­зы­ка — это всё. Я люблю джаз, как дядя Женя").

Сочинение | Просмотров: 5729 | Author: Горлова Л.П. | Добавил: Горлова | Дата: 21/12/2015 | Комментарии (0)

15.2 На­пи­ши­те со­чи­не­ние-рас­суж­де­ние. Объ­яс­ни­те, как Вы по­ни­ма­е­те смысл фи­на­ла тек­ста: «Театр для тех, кто любит живых актёров и ми­ло­сти­во про­ща­ет им их не­со­вер­шен­ства в обмен на ис­кус­ство. Кино для тех, кто любит сны и чу­де­са».

15.3 Как Вы по­ни­ма­е­те зна­че­ние сло­во­со­че­та­ния НА­СТО­Я­ЩЕЕ ИС­КУС­СТВО?

По тексту Т.Н. Толстой "В дет­стве я очень, очень ста­ра­лась по­лю­бить театр, как мне ве­ле­ли..."

Сочинение | Просмотров: 5582 | Author: Горлова Л.П. | Добавил: Горлова | Дата: 13/12/2015 | Комментарии (0)

15.3.  Как Вы по­ни­ма­е­те зна­че­ние сло­во­со­че­та­ния МА­ТЕ­РИН­СКАЯ ЛЮ­БОВЬ? По тексту А. Алексина.

15.2.  На­пи­ши­те со­чи­не­ние-рас­суж­де­ние. Объ­яс­ни­те, как Вы по­ни­ма­е­те смысл фи­на­ла тек­ста: «На­о­бо­рот, ему за­хо­те­лось вы­су­нуть­ся на улицу, по­ма­хать маме и гром­ко, чтобы не за­глу­шил дождь, крик­нуть: "Не вол­нуй­ся! Не вол­нуй­ся, ма­моч­ка... Всё хо­ро­шо!"».

Сочинение | Просмотров: 15541 | Author: Горлова Л.П. | Добавил: Горлова | Дата: 06/12/2015 | Комментарии (0)

15.3.  Как Вы по­ни­ма­е­те зна­че­ние сло­во­со­че­та­ния ЖИЗ­НЕН­НЫЕ ЦЕН­НО­СТИ? По тексту А. Алексина.

15.2.  На­пи­ши­те со­чи­не­ние-рас­суж­де­ние. Объ­яс­ни­те, как Вы по­ни­ма­е­те смысл фи­на­ла тек­ста: «— 3начит, лю­бовь и за­бо­та не сде­ла­ли тебя эго­и­стом, — за­клю­чи­ла мама. — Мы очень рады. Вот вам и всё! Они очень рады. А я?..»

Сочинение | Просмотров: 15230 | Author: Горлова Л.П. | Добавил: Горлова | Дата: 06/12/2015 | Комментарии (0)

15.3.  Как Вы по­ни­ма­е­те зна­че­ние сло­во­со­че­та­ния ЖИЗ­НЕН­НЫЕ ЦЕН­НО­СТИ? По тексту А. Алексина.

15.2.  На­пи­ши­те со­чи­не­ние-рас­суж­де­ние. Объ­яс­ни­те, как Вы по­ни­ма­е­те смысл фи­на­ла тек­ста: «По мне­нию ро­ди­те­лей, мы с ба­буш­кой по­сту­па­ли не­ра­зум­но и были не­пра­виль­ны­ми лю­дь­ми, и это нас объ­еди­ня­ло».

Сочинение | Просмотров: 13140 | Author: Горлова Л.П. | Добавил: Горлова | Дата: 06/12/2015 | Комментарии (0)

15.3.  Как Вы по­ни­ма­е­те зна­че­ние сло­во­со­че­та­ния ЖИЗ­НЕН­НЫЕ ЦЕН­НО­СТИ? По тексту В. То­ка­ре­вой.

15.2.  На­пи­ши­те со­чи­не­ние-рас­суж­де­ние. Объ­яс­ни­те, как Вы по­ни­ма­е­те смысл фраг­мен­та тек­ста: «Он по­ни­мал, что нужен был до­че­ри не тогда, когда носил её на руках и по­се­щал в оздо­ро­ви­тель­ном дет­ском ла­ге­ре. А имен­но те­перь, в шест­на­дцать лет, когда за­кла­ды­ва­ет­ся фун­да­мент всей даль­ней­шей жизни».

Сочинение | Просмотров: 4038 | Author: Горлова Л.П. | Добавил: Горлова | Дата: 06/12/2015 | Комментарии (0)

15.3.  Как Вы по­ни­ма­е­те зна­че­ние слова ВЗА­И­МО­ВЫ­РУЧ­КА? По тексту Ю. Три­фо­но­ва.

15.2.  На­пи­ши­те со­чи­не­ние-рас­суж­де­ние. Объ­яс­ни­те, как Вы по­ни­ма­е­те смысл фи­на­ла тек­ста: «И нет не­счаст­нее людей, поражённых за­ви­стью».

Сочинение | Просмотров: 20870 | Добавил: Горлова | Дата: 06/12/2015 | Комментарии (0)

15.3. Как Вы по­ни­ма­е­те зна­че­ние сло­во­со­че­та­ния НРАВ­СТВЕН­НЫЙ ВЫБОР? По тексту Э. Шима о Верочке, которая подожгла ракету.

15.2. На­пи­ши­те со­чи­не­ние-рас­суж­де­ние. Объ­яс­ни­те, как Вы по­ни­ма­е­те смысл фраг­мен­та тек­ста: «Гоша не­мно­го сер­дит: он не хотел брать этот фла­кон, вы­но­сить его по­ти­хонь­ку, но Ве­роч­ка за­ста­ви­ла. Ей, ви­ди­те ли, своя при­хоть до­ро­же».

Сочинение | Просмотров: 9788 | Author: Горлова Л.П. | Добавил: Горлова | Дата: 06/12/2015 | Комментарии (0)

1-10 11-20 21-24
Полезные ссылки
Рейтинг образовательных сайтов mega-talant.com