Персональный сайт
Горловой Л.П. и Паздниковой О.П.
Главное меню
Категории раздела
Экзамены [80]
Уроки [15]
К урокам [54]
Программы [6]
Сценарии [5]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » К урокам

№ 334

№ 334. Найдите смысловые отрезки - согласованные и несогласованные определения, графически объясните условия их обособления или необособления. 

1. Офицер ехавший верхом натянул поводья остановился на секунду и обернулся вправо. 2. Этот офицер всегда производил стра_ое и раздр_жающее впеч_тление на Ромашова возбуждая в нём чувство похожее на страх и на любопытство. 3. Ожидавший большего сопрот_вления Ромашов пот_рял р_вновесие и пошатнулся. 4. Он [Бек-Агамалов] тяжело дышал и весь он в эту минуту с широко раскрытыми злобными глазами с горбатым носом и с оскале_ыми зубами был похож_  на какую-то хищную злую и гордую птицу. 5. Из вагонов сияющих насквозь весёлыми праз_ничными огнями выходили красивые нарядные дамы в удивительных шляпах в необыкнове_о изящных костюмах выходили штатские господа прекрасно одетые беззаботно самоувере_ые с громкими барскими голосами с француз_ким и немец_ким языком с свободными жестами с ленивым смехом.

(А.И. Куприн «Поединок»)

 

Категория: К урокам | Добавил: Горлова (13/03/2011)
Просмотров: 2241 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 2
1 Narine  
0
Лариса Петровна,я в 4 предложении не знаю правильно или нет я расставила знаки препинания.Вот как я выпонила:Он [Бек-Агамалов] тяжело дышал, и весь он в эту минуту, с широко раскрытыми, злобными глазами, с горбатым носом и с оскаленными зубами, был похож на какую-то хищную, злую и гордую птицу.

2 Горлова  
0
Справилась!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Полезные ссылки
Рейтинг образовательных сайтов mega-talant.com